Субару впереди, черепаха сзади

Субару впереди, черепаха сзади

Во Флориде выставлен на продажу совершенно сумасшедший автомобиль — единственный в своем роде: черепаха Анхеля Диаса ищет нового хозяина. Покупатель должен быть открыт для гибридов: автомобиль представляет собой компиляцию Subaru GL 4 и VW Tortoise.

Когда Кармен и Анхель Диаз поженились, у них было две машины: Subaru GL 4 и VW Tortoise. Энджел и Кармен подумали: «Если бы мы могли пожениться, то почему не наши машины?» Более или менее это может быть то же самое — мы пока не знаем подробностей об этом. В любом случае, в настоящее время в продаже есть автомобиль Subaru Volkswagen, который является одним из самых необычных автомобилей, которые мы когда-либо видели.

Субару и Фольксваген слились воедино

Автомобиль Subaru Volkswagen основан на Subaru Leone 1985 года выпуска, который в Америке называется GL (также обозначается как L1800 на некоторых рынках) 1985 года выпуска спереди и VW Tortoise 1973 года выпуска сзади. плавно переходящие друг в друга — это, скажем так, результат дело вкуса. Даже если смотреть спереди, выпуклая, похожая на шлем крыша черепахи радикально отличается от ребристой Subaru.

Восемь цилиндров в двух рабочих узлах

Технически автомобили гармонируют гораздо лучше, как говорят о гармоничной паре, у них одно сердце. Оба несут его в нужном месте и хорошо дополняют друг друга: Черепаха несет под капотом четырехцилиндровый оппозитный двигатель (с воздушным охлаждением), а Субару несет его спереди с водяным охлаждением. Так автомобиль приводится в движение восемью цилиндрами. В то время как Subaru имеет стандартный полный привод, теперь за это отвечает задний двигатель VW. В объявлении говорится, что автомобиль оснащен механической коробкой передач. Пока неизвестно, как Анхель Диаз синхронизировал два двигателя и соединил их с механической коробкой передач. Мощность двигателя «Черепахи» составляет 44 л.с., а у «Субару» — 91 л.с. Мощность системы не сообщается в объявлении.

Сахара Энте уже ясно это показала

В автомобилях с одним двигателем внутреннего сгорания на ось нет ничего нового: еще в 1958 году с конвейера Panhard сошла так называемая Sahara Ente — Citroën 2cV 4×4 Sahara, капризный автомобиль приводился в движение двумя двигателями, работавшими в паре с двумя трансмиссиями. У каждого двигателя был свой бак. Любительских систем с двумя моторами довольно много. Например, на соревнованиях в Ле-мане, во время автомобильной недели в Монтерее в этом году, была представлена Honda Civic, которая также представляет собой компиляцию двух автомобильных фасадов, с той разницей, что у этой машины только один двигатель.

Оба двигателя работают

Согласно рекламе, Subaru «представляет собой» заднюю часть Volkswagen. Он «работает», а значит, «ездит» и уникален, с дорожными правами. Общее состояние автомобиля с двумя номерами шасси Диас охарактеризовал как «хорошее» и «безупречное». Показания одометра черепахи неизвестны. Продавец объявил минимальную цену в 7000 долларов, что составляет около 5900 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *