Новый Ford Edge, минивэн FAW и другие утечки из Китая

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Всего рассекречена пара десятков машин, и среди них немало любопытных экземпляров. Например, кроссовер Ford Edge третьего поколения, который впервые засветился именно в Китае, а не в родных Штатах.

Даже нынешний Edge в КНР выпускают в длиннобазной версии с тремя рядами сидений, поэтому и новый кроссовер здесь сразу готовят в схожем формате. Колесная база растянута еще на 100 мм (до 2950 мм), а длина теперь достигает 5000 мм. Также Edge стал на 36 мм шире (1961 мм) и на 39 мм выше (1773 мм). Базовый силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор (252 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат», но обещана и гибридная установка. По предварительной информации, новый Ford Edge выйдет на китайский рынок во втором квартале 2023 года.

Вместе с кроссовером Honda CR-V к смене поколения готовится его китайская разновидность под названием Honda Breeze. Такая модель появилась в производственной программе СП GAC Honda три года назад, тогда как CR-V здесь выпускает предприятие Dongfeng Honda. Новая Honda Breeze отличается от CR-V дизайном передней части и кормы, длина выросла еще на 13 мм (до 4716 мм). В остальном машины идентичны. Breeze станут оснащать турбомотором 1.5 (193 л.с.) и вариатором, передним или полным приводом, а среди опций появится третий ряд сидений.

Третьим рядом в КНР обзаведется и новый Mercedes-Benz GLC! По сравнению с европейским кроссовером локальная версия будет иметь растянутую на 89 мм колесную базу (2977 мм), а общая длина вырастет на 110 мм (до 4826 мм). Впрочем, дизайнерских изменений не предвидится. Заявлены только две модификации с двухлитровыми турбомоторами: GLC 260 L (204 л.с.) и GLC 300 L (258 л.с.).

Kia Sportage нового поколения уже имеет длиннобазную версию, так что дополнительно растягивать кроссовер для Китая не станут. Зато специально для этого рынка Kia готовит версии с новыми силовыми агрегатами, которых нет в других странах. Местный Sportage сертифицирован с двухлитровым турбомотором мощностью 236 л.с., а также с гибридной силовой установкой на основе 150-сильного двухлитрового атмосферника. Для других рынков гибридный Sportage оснащают турбочетверкой 1.6.

Седан Hyundai Lafesta, который выпускается с 2018 года, подвергнется уже второму рестайлингу. Ему снова изменят бамперы и решетку радиатора, а вдобавок и задние фонари. Плюс на смену турбомотору 1.6 (190 или 204 л.с.) придет новая турбочетверка объемом 1,5 л и мощностью 200 л.с.

Компания Changan сертифицировала рамный пикап, у которого пока нет утвержденного имени: в разных документах фигурируют названия Sniper и Lantuo. Грузовичок длиной 5600 мм имеет колесную базу 3430 мм и полноценную двухрядную кабину. На выбор есть два двигателя: собственный бензиновый турбомотор 2.0 (232 л.с.) и покупной турбодизель Great Wall объемом те же 2,0 л (163 л.с.). В гамме будут версии с задним и полным приводом, а основным конкурентом станет как раз пикап Great Wall Poer.

Beijing X7 Plus — это обновленная и улучшенная версия среднеразмерного кроссовера X7, который вышел на рынок лишь два года назад. Судя по снимкам, ему изменили дизайн, ожидается и расширенное оснащение. Но силовой агрегат прежний: турбомотор 1.5 (188 л.с.) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Подразделение Forthing, входящее в концерн Dongfeng, готовит к дебюту электрический кроссовер под позитивным названием Friday, то есть «пятница». Dongfeng Forthing Friday имеет странный дизайн, длину 4600 мм, колесную базу 2715 мм и колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Электромотор только один, он выдает 204 л.с., а других параметров пока нет.

Седан Hycan A06 — это детище совместного предприятия концерна GAC и фирмы Nio. Это довольно крупный автомобиль: длина — 4965 мм, ширина — 1920 мм. Но колесная база — всего 2850 мм, то есть на 20 мм меньше, чем у схожей по размерам модели Lexus ES. Заявлено, что Hycan A06 имеет один электромотор мощностью 218 л.с., а его максимальная скорость — 160 км/ч. Так что едва ли этот седан составит конкуренцию даже базовой Тесле Model 3.

Наконец, концерн FAW сертифицировал свой первый минивэн. И это не роскошный однообъемник, который ожидается под брендом Hongqi, а более простая модель FAW Bestune M9. По размерам этот минивэн превосходит Тойоту Alphard: длина — 5280 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1945 мм. Салон рассчитан на семь мест: второй ряд состоит из двух раздельных кресел, а позади установлен трехместный диван. Заявлен двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., но другие подробности появятся позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Четыре признака менопаузы, которые могут появиться во рту
Next post Дайджест дня: ретро-Bronco, европротокол онлайн и другие события индустрии