Младший кроссовер Hyundai Bayon стал моднее

Маленький паркетник Hyundai Bayon был создан специально для рынка Европы и дебютировал в 2021 году. Это ближайший родственник компактного хэтчбека Hyundai i20 третьего поколения, однако Bayon имеет собственный, чуть более крупный кузов с оригинальным дизайном. Именно броскую внешность и современный салон компания Hyundai считает основными преимуществами своего паркетника. Поэтому неудивительно, что именно эти два параметра подверглись актуализации во время планового обновления.

Слева — было, справа — стало

Снаружи Bayon стал еще более граненым. Этому способствует новый передний бампер с иной решеткой радиатора и серебристой имитацией защиты моторного отсека во всю ширину. Фары остались прежними, но теперь они тонированные, а между росчерками дневных ходовых огней появилась модная светодиодная полоса. Корма также обрела новый рельефный бампер, плюс появились иные колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Палитра цветов кузова пополнилась четырьмя оттенками.

Салон на первый взгляд не изменился, здесь отличия кроются в нюансах. Например, уже в базовой комплектации установлен мультимедийный экран на 10,25 дюйма вместо прежнего восьмидюймового. Сама медиасистема обрела обновляемую «по воздуху» навигацию. Появились два дополнительных разъема USB-C — по одному спереди и сзади. Салонные светильники стали светодиодными, а за доплату предложена контурная подсветка.

О технических изменениях не заявлено. Сейчас европейский Hyundai Bayon в базе оснащен четырехцилиндровым атмосферником 1.2 MPI (84 л.с.), ему в пару положена только пятиступенчатая «механика». За доплату — турботройка 1.0 T-GDI в двух вариантах форсировки (100 или 120 л.с.). Более мощная версия по умолчанию оснащена 48-вольтовым стартер-генератором (для младшей он опционален). Вместо обычной шестиступенчатой «механики» такие мягкие гибриды имеют трансмиссию iMT6 со сцеплением «по проводам». Также обе турбоверсии можно заказать с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

Паркетники Hyundai Bayon выпускают на том же заводе в Турции, где делают родственные европейские хэтчбеки i20. Производство обновленных машин начнется в ближайшее время, цены объявят к старту продаж. Сейчас дореформенный Bayon стоит от 21 тысячи евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *