Входящая в концерн SAIC компания Maxus сегодня устроила большую премьеру. Масштабной модернизации подверглось все семейство рамных пикапов. Оно стало шире и разнообразнее, хотя по сути все это разновидности самой первой модели Maxus T60 образца 2016 года. Обновление принесло и другое имя: если прежде пикапы относились к T-серии, то теперь семейство называется Interstellar (星际 на китайском).
Базовая модель — Maxus Interstellar L, самый простой и практичный пикап в гамме, ориентированный прежде всего на коммерческое использование. Фактически это доработанный и упрощенный Maxus T70: внешность осталась нетронутой, да и салон почти не изменился, разве что появилась другая медиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. На выбор — версии длиной 5365 мм или 5680 мм, которые различаются размером колесной базы и грузового отсека.
Силовые агрегаты прежние, но если Maxus T70 мог иметь «автомат», то Interstellar L, как истинный работяга, предложен только с механическими коробками передач. Бензиновый атмосферник 2.4 (160 л.с., 230 Нм) сочетается с пятиступенчатой «механикой», а турбодизель 2.0 (143 л.с., 360 Нм) — с шестиступенчатой. Привод — задний или жестко подключаемый полный. В Китае Interstellar L стоит от 12800 долларов.
Вторая модель в гамме — Maxus Interstellar R. Снаружи это копия «эльки», разве что пластиковые расширители колесных арок уже не опция, а стандартное оснащение. А вот салон полностью другой — от прежней модели Maxus T90 образца 2021 года. Здесь единая панель с двумя экранами (10,25 дюйма для приборов и 12,3 дюйма для медиасистемы), минимум кнопок, нефиксируемый селектор «автомата» и опционная кожаная отделка.
Interstellar R тоже предложен в двух вариантах длины. На выбор — форсированный турбодизель 2.0 (163 л.с., 410 Нм) и двухлитровый же бензиновый турбомотор (261 л.с., 410 Нм). Оба сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, привод — задний или part-time. За R-пикап в Китае просят от 15600 долларов.
Третий брат в семействе называется Maxus Interstellar H. Он самый дорогой в гамме (от 18900 долларов), а фактически представляет собой модернизированный Maxus T90. Причем главные обновки скрыты от глаз — это пружинная задняя подвеска (вместо рессорной у всех остальных версий) и автопилот второго уровня (то есть расширенный круиз-контроль).
Салон полностью новый — с двумя экранами по 12,3 дюйма, массивной центральной консолью и сенсорным пультом климат-контроля. Шайба по центру отвечает за управление полным приводом, а селектор автоматической трансмиссии теперь сделан в виде правого подрулевого рычажка. Странно лишь, что из перечня опций исключен люк. Из внешних изменений — новый передний бампер, расширенная решетка радиатора и другие фары (основные нижние блоки).
Maxus Interstellar H предложен с теми же силовыми агрегатами, что и R-пикап, но вдобавок есть топ-версия с битурбодизелем 2.0 (218 л.с., 500 Нм). Она оснащается только восьмиступенчатым «автоматом», а подключаемый полный привод дополнен автоматической муфтой подключения передней оси (понижайка сохранена). На выбор — два варианта длины грузовой платформы.
Самый дорогой Maxus Interstellar H имеет заводскую внедорожную подготовку: шины класса AT, дополнительную защиту, штатную лебедку, шноркель, другую маску передка и еще ряд доработок. Такой пикап предлагается только с самым мощным битурбодизелем и короткой грузовой платформой, а стоит 36800 долларов. Все модели семействе Interstellar появятся на рынке КНР до конца лета.