Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Экологический стандарт Euro-7, разработка которого идет уже четыре года, окажется мягче, чем предполагалось. Как сообщает европейское издание Politico, в распоряжении которого появился предварительный документ о введении новых эконорм, Еврокомиссия не стала изменять целевые показатели выбросов CO2 для нового стандарта, сохранив их на уровне действующих норм Euro-6d. Это позволит автопроизводителям сэкономить огромные средства на модернизации двигателей внутреннего сгорания, от которых Европа все равно хочет отказаться к 2035 году. Тем не менее, стандарт Euro-7 будет содержать ужесточения других норм. Новые правила будут опубликованы 9 ноября.

Глава компании Volkswagen Томас Шафер объявил о возвращении традиционных аналоговых кнопок на руле. Несколько лет назад немецкий концерн начал стремительно отказываться от них в пользу сенсорных панелей, и сейчас такими сенсорами комплектуются почти все модели на рынках Европы и Китая. Но внезапно оказалось, что покупателям такая инновация не понравилась, поэтому Volkswagen прислушался к их жалобам и решил вернуть обычные кнопки на спицах руля. Скорее всего, это изменение приурочат к плановым рестайлингам существующих моделей.

Началось серийное производство удлиненных кроссоверов Bentley Bentayga EWB. Машины с растянутой на 180 мм колесной базой предложены с тремя вариантами компоновки салона на выбор, но бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) безальтернативен. Максимальная скорость такой Бентайги — 290 км/ч, время разгона до «сотни» — 4,6 с. Заказы на версию EWB компания принимает с мая, и в общей структуре продаж семейства на нее уже приходится около 40%.

А производство кроссоверов BYD Cruiser 07, напротив, началось еще до полноценной презентации. Весной эта модель появилась в сертификационной базе КНР, а летом состоялся дебют предсерийной машины без доступа к салону и технических характеристик. Cruiser 07 длиной 4820 мм имеет три ряда сидений и гибридную установку DM-i, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Все подробности о машине должны появиться в ближайшее время, ведь продажи начнутся уже в декабре по цене 30—39 тысяч долларов.

Тираж китайского седана Volkswagen Magotan, который представляет собой разновидность европейской модели Passat, превысил два миллиона экземпляров. По этому случаю представлена спецверсия Volkswagen Magotan 2 Million Special Edition. Среди ее особенностей — решетка радиатора с дополнительной порцией хрома, оригинальные 18-дюймовые колеса и богатая отделка салона с ромбовидной прострочкой на сиденьях и дверях. Особая версия предложена с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), цены — от 26 тысяч долларов.

Появилась первая фотография мощной версии электромобиля Fiat 500 под отдельной маркой Abarth. Помимо логотипов, у хэтчбека изменена передняя облицовка. Другой информации пока нет, но понятно, что Abarth будет мощнее и быстрее исходного Фиата (на фото справа), который предлагается с электромотором мощностью 95 или 118 л.с. Премьера первого электрического Абарта должна состояться до конца этого года.

Итальянская компания Automobili Amos построила финальный экземпляр рестомода Lancia Delta Futurista: тираж этой модели составил 20 экземпляров. Главной особенностью последней машины стала окраска Martini Racing в стиле раллийной Дельты восьмидесятых годов. Futurista имеет двухлитровую турбочетверку мощностью 333 л.с. Следующий проект компании — Lancia Delta Safarista: еще один рестомод на основе классической Дельты, но во внедорожном стиле. Сейчас идет постройка первого экземпляра, будет сделано только 10 машин ценой 570 тысяч евро каждая.

Компания Xpeng представила третий образец летающего автомобиля: этим направлением занимается подразделение AeroHT. Новый Xpeng X3 имеет форм-фактор обычной машины, способной ездить по дорогам, а на крыше размещены четыре консольных крепления, на которых установлено по два двухлопастных винта с индивидуальными электромоторами. То есть получился эдакий октокоптер с восемью винтами и возможностью вертикального взлета, причем разработчики обещают, что аэромобиль останется работоспособным, если один мотор выйдет из строя. Прототип массой 1936 кг уже совершил тестовый полет. Но в компании сообщили, что эта итерация аэромобиля далеко не последняя и впереди еще много работы.

В Китае опубликованы патентные изображения нового кроссовера Chery. Это вторая модель семейства Chery Omoda, которое в России представлено под отдельным брендом Omoda. На это указывают характерный дизайн передней части и узор решетки радиатора. Судя по коду модели T1EJ, это технический родственник кроссовера Chery Tiggo 7 Plus, который имеет внутреннее обозначение T1E. Автомобиль длиной 4453 мм будет иметь турбомотор 1.6 и полный привод. Премьера новой модели должна состояться в первой половине 2023 года.

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом седане Hyundai Lafesta, будущей модели Mercedes-Benz E-класса и электромобиле Toyota bZ3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Авербух словами «нас не так воспитывали» оценил уход Милохина с проекта :: Фигурное катание :: РБК Спорт
Next post Определена частота возникновения венозной тромбоэмболии на фоне тяжелой пневмонии