Дайджест дня: маленький Ram, прощальный Camaro и другие события индустрии

Новый компактный пикап концерна Stellantis будет называться Ram Rampage. Опубликованы первые полноценные изображения машины, которую разрабатывают для Латинской Америки, но с привлечением специалистов Stellantis из США. Rampage представляет собой «переодетый» и доработанный пикап Fiat Toro (он же Ram 1000 в ряде стран): несущий кузов сохранен, но все наружные панели новые, сделанные в стиле полноразмерных пикапов Ram. Под капотом ожидается двухлитровый бензиновый турбомотор, а полный привод будет опцией. Дебют нового пикапа ожидается в ближайшие месяцы.

У спорткара Chevrolet Camaro, производство которого будет прекращено в январе 2024 года, появилась прощальная комплектация Collector’s Edition. Из особенностей — темно-серая окраска кузова, оригинальные 20-дюймовые колеса и сплиттер спереди, а у купе есть еще и спойлер на корме. Особняком стоит самый мощный Camaro ZL1 Collector’s Edition (659 л.с.): у него матовая окраска кузова, красные тормозные суппорты и ограниченный тираж (350 штук), подтвержденный табличкой с порядковым номером экземпляра. В продаже коллекционные версии появятся к концу лета. Кроме того, к 2024 модельному году Camaro лишился базовой турбочетверки: моторная гамма включает только моторы V6 и V8.

На заводе компании Skoda в Квасинах началось тестовое производство кроссоверов Skoda Kodiaq второго поколения: на фото показан окрашенный кузов, сделанный уже промышленным способом. Модернизация предприятия для выпуска новой модели обошлась в 12 млн евро. Во втором поколении Kodiaq сохранит привычный формат, останется опционный третий ряд сидений, в гамме будут бензиновые и дизельные версии, а также появится подзаряжаемый гибрид. Премьера кроссовера состоится осенью, но выпуск товарных машин начнется только в 2024 году.

Компания Citroen и французская фирма PIMAS подготовили проект Ami For All. Это спецверсия микрокара Citroen Ami, предназначенная для инвалидов с отсутствующими или отказавшими ногами. Педали сохранены, но между сиденьями установлен дополнительный рычаг для управления акселератором и тормозами. Пассажирское кресло переделано, чтобы его можно было сложить для перевозки инвалидной коляски. А если на борту все же предполагается пассажир, то он сможет закрепить коляску на специальном багажнике, который установлен на корме. Пока это лишь прототип, но фирма PIMAS готова заняться переделкой серийных Ami в инвалидный транспорт.

Появились патентные изображения большого электрического кроссовера Toyota. Если не считать нюансов, машина на картинках повторяет концепт Toyota bZ Large SUV, показанный в конце 2021 года, когда компания обнародовала свою электромобильную стратегию. Недавно было заявлено, что электрический кроссовер с тремя рядами сидений появится в 2025 году и станет первой электрической Тойотой американского производства: выпуск будет налажен на заводе в штате Кентукки, где сейчас делают модели Camry и RAV4, а также Lexus ES.

У моделей Mazda 3, CX-30 и CX-5 появилась богатая версия под названием Carbon Turbo, правда пока она предложена только в Америке. Углепластиковых деталей у машин нет, зато есть турбомотор 2.5 (260 л.с.) и полный привод. Из особенностей — светло-бежевый цвет кузова Zircon Sand, обильный черный декор, оранжевые вставки в салоне и обширный набор опций. В продаже такие машины появятся к концу лета.

Под маркой IM (то есть Intelligence in Motion), которая создана китайским концерном SAIC, интернет-гигантом Alibaba и администрацией шанхайского района Пудун, скоро появится третья модель. На 12 июня назначена премьера компактного электрического кроссовера IM LS5. Закамуфлированные прототипы уже встречались на дорогах в Китае, визуально модель LS5 окажется уменьшенной копией полноразмерного кроссовера IM LS7.

Анонсирован рамный внедорожник Dongfeng Paladin, то есть перекроенный и доработанный Nissan Terra. Китайское СП Zhengzhou Nissan выпускает Терру с 2018 года, но до сих пор эти машины продавались в КНР под родной маркой Nissan. Теперь рамная модель переходит под зонтик китайского бренда Dongfeng. Помимо логотипов, изменятся интерьер и силовой агрегат. Вместо ниссановского атмосферника 2.5 (193 л.с.) Paladin оснащен турбомотором Mitsubishi 2.0 (228 л.с.) китайского производства и восьмиступенчатый «автоматом». Премьера состоится в ближайшее время.

Объем продаж электромобилей Evolute в России достиг 1000 экземпляров. Седан Evolute i-Pro вышел на рынок в октябре, а в ноябре к нему присоединился кроссовер Evolute i-Joy. До конца прошлого года было продано 252 машины, за первые пять месяцев этого года реализовано 719 экземпляров, и еще 29 штук ушло за первые дни июня. Следующей моделью бренда должен стать кроссовер Evolute i-Sky.

Также сегодня мы рассказали об интерьере нового Peugeot 3008, кроссовере Honda Elevate и спортивной версии гибрида Toyota Prius.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *