Пилотный проект: автомобили ездят без водителей на производстве

Пилотный проект: автомобили ездят без водителей на производстве

Подразделение Startup Garage BMW Group сотрудничает с молодыми технологическими компаниями. Программные решения от Seoul Robotics и Embotech обеспечивают беспилотную мобильность на заводе. Пилотный этап начнется в июле 2022 года с новым BMW 7 серии.

Старт уникального проекта BMW Group: в будущем автомобили смогут маневрировать без водителя в пределах производства. С помощью проекта «Автоматизированное вождение на заводе» (AWF) BMW Group повысит эффективность логистики новых автомобилей на заводах и в распределительных центрах, и для достижения этой цели компания работает с двумя стартапами.

Цель пилотного проекта: автомобили передвигаются автономно в пределах логистической и сборочной площадок — без водителя, безопасно и эффективно. С этой целью BMW Group сотрудничает с южнокорейским стартапом Seoul Robotics и швейцарским стартапом Embotech. Пилотный этап начнется в июле 2022 года на заводе BMW Group в Дингольфинге. Новый BMW 7 серии и полностью электрический BMW i7 (средний расход по WLTP: 19,6–18,4 кВтч/100 км; комбинированный расход по NEDC: – ; запас хода: 590–625 км по WLTP) в качестве носителей нового технологии являются первыми автомобилями, с которыми реализуется проект.

«У нас другой подход по сравнению с автономным вождением, потому что мы не используем датчики автомобиля. Сама машина практически слепая. Вместо этого мы устанавливаем датчики вдоль маршрутов, по которым мы перемещаем автомобили по заводам», — говорит руководитель проекта BMW Group Саша Андре. Решение AFW основано на двух ключевых технологиях. С одной стороны, сенсорная инфраструктура помогает определять местонахождение автомобилей и в то же время распознавать препятствия в заводской среде. С другой стороны, планировщик движения отправляет контролируемые команды беспилотным автомобилям через мобильную сеть.

Автоматизированные поездки на заводе сначала происходят в зоне сборки, а затем в зонах логистики на заводе. Это означает, что готовые автомобили сами заезжают на стоянку. Оттуда их перевозят поездом или грузовиком. В принципе, технология может быть использована, как только автомобили смогут управлять собой в процессе производства, т.е. вскоре после первого запуска двигателя.

Программное обеспечение для распознавания Lidar от стартапа Seoul Robotics использует статические датчики наблюдения для создания цифрового двойника окружающей среды, включая классификацию объектов и позиционирование автомобиля. Программное обеспечение Embotech для планирования движения управляет, останавливает, ускоряет и паркует беспилотные автомобили. Маршруты рассчитываются в режиме реального времени. Не требуется ситуационное программирование или обучение автомобиля. Вместо этого каждое транспортное средство может независимо реагировать на окружающую среду.

«Этот подход, когда два молодых стартапа работают с OEM-производителем, таким как BMW Group, над одним проектом, вероятно, никогда не применяется впервые», — сказал Ханбин Ли, генеральный директор Seoul Robotics. Это успешное сотрудничество стало возможным благодаря BMW Startup Garage. Подразделение венчурных клиентов BMW Group определило Seoul Robotics как потенциально интересного поставщика технологий и инициировало первый проект Proof-of-Concept с командой Саши Андре. Позже BMW Startup Garage также привлекла Embotech для демонстрации продукта проекта. «Без BMW Startup Garage было бы невозможно оценить и протестировать наше решение, — говорит Александр Домахиди, соучредитель и технический директор Embotech.

Пилотный этап продлится несколько месяцев. Позже эта технология будет использована для дополнительных моделей в Дингольфинге, а затем и на других заводах.

«Автоматизированное вождение на заводе» — это новаторский проект для отрасли и лишь одна из многих историй успеха BMW Startup Garage. С 2015 года BMW Group проводит оценку возможных проектов совместно со стартапами по модели Venture Client. Этот ведущий инструмент корпоративного риска следует принципу досрочной покупки продукта начинающего бизнеса, а не доли в самой компании.

При таком подходе BMW Startup Garage уже успешно реализовала более 150 пилотных проектов с участием ведущих стартапов с общим объемом инвестиций более 4,5 млрд долларов США.

Больше автомобилей компании BMW: https://www.bmwman.ru/blog/news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *