Новая Astra от Opel: когда что-то случается

Новая Astra от Opel: когда что-то случается

Абсолютно новое поколение модели Opel Astra отпраздновало свою мировую премьеру осенью прошлого года, а в Болгарии модель теперь официально представлена, отпраздновав свой дебют на автосалоне в Софии 2022 года.

Новое поколение Astra делает чрезвычайно серьезный запрос на успех своего будущего, отличаясь одними из самых революционных за всю историю модели и марки конструктивными характеристиками и технологическим обеспечением с точки зрения его систем привода, что является в состоянии удовлетворить любое желание потребителя.

Компания Opel полностью уверена в качествах новой Astra и уверена, что автомобиль будет пользоваться успехом на рынке. Причины этого как личные с точки зрения компании, так и основанные на действительно впечатляющей работе, проделанной модельной командой. Потому что новая Астра может похвастаться по-настоящему броским и цепляющим за душу дизайном, чрезвычайно богатым набором технологических решений и рядом мелких хитростей, приносящих дополнительную ценность от приобретения автомобиля.

Несмотря на революционный с точки зрения дизайна звук, в стиле автомобиля в то же время мы находим отсылки к исторически значимым для марки решениям. Главной изюминкой внешнего облика автомобиля является приподнятая средняя продольная линия, начало которой мы находим у верхней кромки переднего бампера, чуть ниже новой стилизованной эмблемы марки, а конец которой можно найти в конструкция третьего стоп-сигнала заднего спойлера. В отличие от стандартного овально-горизонтального дизайна, в новой Astra световая индикация вертикальная, что придает задней части салона действительно интересный и уникальный профиль.

Сложные, но обоснованные и придающие конструкции визуальную добавленную стоимость дизайнерские решения по экстерьеру также можно найти в сочетании задней крышки, бампера и крыльев, а также в переднем бампере и его усеченной и как бы вдавливающей морду к дорожному стилю.

Говоря о дизайне экстерьера новой Астры, просто невозможно не заметить две другие отличительные черты – ставший уже символичным Opel Vizor дизайн передней части, который здесь еще больше подчеркивает динамично-элегантную сущность модели, и интегрированность, впервые на Astra установлена система освещения Intelli-Lux LED® Pixel Light, состоящая из 168 светодиодов (по 84 на фару).

Если смотреть сбоку, новая Astra выглядит заметно крупнее предшественницы, но если посмотреть на сухие цифры, то видно, что новое поколение длиннее всего на 4 мм. Ощущение и фактическое наличие дополнительного внутреннего пространства возникает за счет увеличенной на 13 мм колесной базы, которая уже достигает почти 2,7 метра (2675 мм) и при необходимости может быть дополнительно усилена после складывания задних сидений до солидные 1339 литров свободного грузового объема.

Новое поколение Astra знаменует собой начало новой эры в истории Opel, взяв на себя трудную задачу стать новаторским продуктом для компании с точки зрения трансмиссии. На данный момент модель доступна как с уже знакомыми классическими бензиновыми (1,2 л турбо, 110 и 130 л.с.), так и с дизельными (1,5 л, 130 л.с., 300 Нм) силовыми агрегатами, а также в пилотной подключаемой гибридной (PHEV) версии. Дальнейшее развитие этой темы произойдет в следующем году, когда автомобиль также дебютирует в полностью электрическом (BEV) варианте Astra-e, охватив, таким образом, весь текущий ассортимент силовых агрегатов Opel.

Интеграция высокотехнологичных решений в новой Astra продолжается и в салоне автомобиля, который благодаря своей новой платформе предлагает удивительное пространство как на передних двух сиденьях, так и на заднем.

Традиционно особое внимание уделяется передней части, где мы находим культовые дизайнерские и конструктивные решения бренда, сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken), специалистами в области здоровья спины. Интегрированные в Astra сиденья имеют функцию настройки во всех направлениях, подогрев, дополнительную боковую поддержку, вентиляцию и функцию массажа с возможностью выбора между несколькими режимами.

Если еще несколько лет назад передние панели Opel были одними из самых ярких с точки зрения количества кнопок и переключателей, то в новой Astra мы находим в этом отношении чрезвычайно тщательно подобранное и минималистичное решение. Несмотря на наличие центрального цифрового бортового модуля, водитель по-прежнему может рассчитывать на быстрый доступ к важнейшим функциям, таким как кондиционер и подогрев сидений и рулевого колеса, с помощью компактных и легкодоступных кнопок.

В салоне новой Астры также присутствует цифровая кабина Opel Pure Panel, которая реализована в двух 10-дюймовых экранах, проекционный проекционный экран, система беспроводной зарядки мобильного телефона и множество хитростей, в том числе скрытых вид, ниши и отсеки для мелочей.

Что касается систем безопасности, новый Opel Astra поставляется с полным набором решений, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для автоматического отслеживания движения на более низких скоростях, камеру Intelli-Vision с охватом всего происходящего вокруг автомобиля, система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, встроенный голосовой помощник и многое другое.

Несомненно, самой интересной конфигурацией новой Astra является ее подключаемая гибридная версия PHEV, с которой мы имели возможность познакомиться поближе в начале этого года. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым турбоагрегатом (150 лошадиных сил), электродвигателем мощностью 110 лошадиных сил, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 12,4 кВтч, что дает суммарную максимальную мощность 180 лошадиных сил. лошадиных сил и максимальный крутящий момент от 360 Нм. Однако это не лучшее, что можно ожидать в портфолио модификаций автомобиля, ведь чуть позже в этом году Opel обещает еще более мощную версию на 225 лошадиных сил.

Абсолютно новый Astra PHEV — отличное решение для тех потребителей, которые в настоящее время хотят подходить к природе максимально ответственно. Основной причиной этого является отличная конфигурация системы привода, которая дает возможность проехать до 60 километров в чисто электрическом режиме — во время нашего теста нам удалось проехать более 50 километров на электричестве в благоприятных погодных условиях, а также при непрерывной езде почти 40 км по трассе.

Впечатляет в гибридной версии Astra отличный баланс между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, последний из которых буквально элегантно включается, когда это необходимо, и так же деактивируется, когда его вмешательство в процесс управления автомобилем не требуется. Трансформация автомобиля из 100% электрического в автомобиль с гибридным приводом крайне незаметна, и на данный момент лучшим показателем его работы остается особая цветовая реализация мгновенных показаний скорости, которая в режиме BEV имеет синий цвет.

В 100% электрическом режиме новая Astra способна разогнаться более чем до половины своего (135 км/ч) скоростного потенциала в 225 км/ч, а отметку в 100 км/ч можно разогнать с места за 7,6 секунды.

Новое поколение Astra является еще одним доказательством того, что автомобильный гигант Stellantis уверен в потенциале Opel, а шестое поколение модели с ее превосходным балансом между стилем, функциональностью и технологиями является одним из самых ярких показателей того, что самые интересные автомобили компания еще впереди.

http://www.opelbook.ru/read/news — больше новостей от компании Opel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *