Лифтбек eπ 007 компании Dongfeng порадовал ценой и оснащением

В ноябре прошлого года китайская корпорация Dongfeng представила новый бренд eπ, созданный специально для электрифицированных автомобилей и обладающий премиально-молодежной направленностью. В корпоративной иерархии eπ расположился на ступеньку ниже марки Voyah. Первенцем стал автомобиль под «шпионским» названием eπ 007, причем это лифтбек, а не седан, как было заявлено изначально. На днях компания Dongfeng полностью рассекретила характеристики, комплектации и неожиданно низкую стартовую цену.

Лифтбек eπ 007 построен на новой платформе Dongfeng Quantum Architecture, которая имеет 800-вольтовую электросистему и автопилот второго уровня уже в базе. Но, в отличие от моделей Voyah, здесь пружинная подвеска вместо пневматической. Высоковольтная архитектура обеспечивает высокую скорость зарядки (от 30% до 80% за 26 минут) и низкое энергопотребление (от 11,9 кВт·ч/100 км). Лифтбек eπ 007 насчитывает 4880 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Колесная база — 2915 мм. Пятидверка имеет безрамочные боковые двери и проработанную аэродинамику: коэффициент Cx равен 0,209.

Предложено четыре версии лифтбека eπ 007. Базовый электромобиль с индексом 530 Pro оснащается единственным мотором на задней оси (218 л.с., 310 Нм) и тяговой батареей емкостью 56,83 кВт·ч. Этого хватает, чтобы разогнаться до «сотни» за 6,8 с и преодолеть 530 км на одном заряде (замер по китайскому циклу CLTC). Более мощный заднеприводный вариант 620 Pro (272 л.с., 320 Нм, 5,8 с) является самым дальнобойным в гамме: 620 км на одной зарядке. Все благодаря батарее увеличенной емкости на 70,26 кВт·ч.

Такую же имеет флагманский полноприводный eπ 007 540 Max. Он обладает двумя моторами с одинаковой отдачей (272 л.с., 320 Нм), то есть в сумме 544 л.с. и 640 Нм. Это позволяет достичь первой «сотни» всего за 3,9 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 165 км/ч, как и у остальных вариантов. За высокую динамику разгона и возросшую массу (до 1999 кг) пришлось заплатить сниженным запасом хода: 540 км.

А еще в гамму включен последовательный гибрид eπ 007 200 Pro. Под его капотом установлена турбочетверка 1.5, которая работает в режиме генератора, а в движение седан приводит электромотор на задней оси (218 л.с., 310 Нм). Емкость тягового аккумулятора снижена до 28,39 кВт·ч, и этого должно хватить на 200 км пробега в электрорежиме. А с полным бензобаком запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км по китайскому циклу CLTC. Разгон до 100 км/ч — за 7,2 с.

Традиционно для китайских автомобилей eπ 007 отлично оснащен. Уже в базовой комплектации имеется медиасистема с чипом Qualcomm Snapdragon 8155 и огромным «телевизором» на центральной консоли. Более компактный экран цифровой приборки умеет складываться на манер суперкаров McLaren. В списке опций есть 64-цветная контурная подсветка, аудиосистема с двадцатью динамиками, интеллектуальная система ароматизации воздуха, массажные кресла и даже подъемные передние двери!

В Китае уже открыт прием заказов на eπ 007, и базовый гибрид обойдется лишь в 159000 юаней — это меньше 2 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу! Цены на чисто электрические версии еще не объявлены, но они тоже будут привлекательными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *