Hyundai N представляет два концепта, отражающих спортивное видение эпохи электрификации

Hyundai N представляет два концепта, отражающих спортивное видение эпохи электрификации

Спортивное подразделение Hyundai N представляет свое видение электрификации, чтобы продемонстрировать приверженность компании ориентированным на будущее технологиям с нулевым уровнем выбросов. RN22e и N Vision 74 — вдохновляющие примеры видения N в области электрификации. Эти две «мобильные лаборатории» демонстрируют стремление Hyundai стать лидером в будущем с нулевым уровнем выбросов.

«Мобильные лаборатории» Hyundai — это место, где передовые технологии компании тестируются и проверяются для применения в будущих серийных моделях. RN22e объединяет совершенно новый IONIQ 6 и глобальную модульную платформу Electric (E GMP), устанавливая новый стандарт спортивных электромобилей. Между тем, N Vision 74 сочетает в себе технологию EV с усовершенствованной системой водородных топливных элементов, что делает его первой водородной гибридной лабораторией Hyundai N, которая исследует «радость от вождения» в эпоху электрификации.

«RN22e и N Vision 74 играют важную роль в стратегическом развитии всего нашего ассортимента продукции, особенно наших электрифицированных, высокопроизводительных автомобилей».

«Вращающиеся лаборатории представляют собой непрерывное развитие наших самых передовых технологий. Этот уникальный подход делает нас готовыми к вызовам будущего, давая нам возможность оставаться на шаг впереди», Томас Шемера, вице-президент и руководитель отдела обслуживания клиентов Hyundai Motor Company.

И RN22e, и N Vision 74 будут продолжать тестироваться и проверяться инженерами Hyundai, чтобы будущие автомобили N-серии могли быть оснащены их передовыми технологиями.

Видение Hyundai N в отношении электрификации

С момента запуска своего первого серийного спортивного автомобиля в 2017 году Hyundai i30 N, N расширил границы возможностей, чтобы помочь клиентам узнать, насколько увлекательным может быть вождение. Девиз бренда: «Никогда не садись за руль», потому что путь из пункта А в пункт Б никогда не должен быть скучным. Даже в электрическом будущем бренд N следует своим трем столпам: хулиган на поворотах (напряженная, идеально сбалансированная машина для прохождения поворотов), способный работать на гоночной трассе (все модели N созданы для работы непосредственно на трассе) и повседневный спортивный автомобиль (для всех и каждого). нужно, а не просто следить за днями и дорогами).

«Всего за семь лет Hyundai N стал самым быстрорастущим спортивным брендом».

«N движется вперед, чтобы установить новые стандарты устойчивой высокой производительности. Мы рады начать эту новую главу электрифицированной высокой мощности и будем добиваться этой цели, используя наш творческий потенциал, инженерный опыт и дух соперничества»? Тилль Вартенберг, вице-президент Hyundai N/

Представляем RN22e, взгляд на предстоящий EV N

RN22e предлагает пакет, готовый к использованию на гоночных трассах, путем доработки и оптимизации ведущей на рынке платформы E-GMP Hyundai и ее обтекаемой конструкции на базе IONIQ 6. Как первая мобильная лаборатория Hyundai N на базе E-GMP, RN22e демонстрирует видение и направление электрифицированного бренда N, открывая при этом возможность использования модели EV в будущем. Концепция получила свое название потому, что это мобильная лаборатория марки N, разработанная в 2022 году.

RN22e был протестирован, чтобы максимизировать производительность N по трем основным направлениям, начиная с задиристости на поворотах. N развивает способности к крючкам с момента запуска бренда и предоставляет e-LSD. RN22e максимизирует тягу на поворотах даже при неизбежно большем весе, исследуя вектор крутящего момента с помощью двойного сцепления. Кроме того, 3D-печатные детали снижают вес и сохраняют жесткость для лучшей атаки на поворотах. Оснащенный полным приводом, RN22e обеспечивает оптимизированное распределение крутящего момента в соответствии с различными режимами движения, позволяя водителям выбирать силу крутящего момента на передние и задние колеса.

Чтобы расширить возможности гоночной трассы RN22e, N сосредоточился на охлаждении и торможении для повышения долговечности. RN22e имеет настройки, оптимизированные для трассы, чтобы клиенты могли наслаждаться трассой, не жертвуя мощностью. Наличие четырехпоршневых тормозных суппортов и гибридного диска диаметром 400 мм позволяет RN22e выдерживать вес своей силовой электрической (PE) системы. Кроме того, Hyundai N будет использовать RN22e для изучения того, как обеспечить динамичное вождение с рекуперативным торможением, которое точно контролирует рысканье и атаку на поворотах.

Поскольку Hyundai N разрабатывает и тестирует передовые технологии для переноса на спортивные модели N, RN22e играет важную роль в качестве мобильной лаборатории для будущих моделей EV N. Зная, что волнует энтузиастов, N разрабатывает новые функции, такие как как эмоциональное вождение для электрифицированных моделей. RN22e предлагает N Sound+, который генерирует звук из внутренних и внешних динамиков для динамичного вождения. Кроме того, N e-shift объединяет вибрацию и ощущение переключения с N Sound+. Поскольку это мобильная лаборатория, где Hyundai N постоянно разрабатывает передовые технологии, эти эмоциональные впечатления от вождения будут дорабатываться в различных типах с помощью RN22e, чтобы водители могли выбирать все на свой вкус.

Адаптируя новый дизайн IONIQ 6, RN22e будет использовать аэродинамические характеристики новой модели. Чтобы максимизировать производительность, Hyundai N добавляет детали, вдохновленные автоспортом. Благодаря низкому дорожному просвету и ярко выраженной боковой линии Hyundai N отличается широкой и прочной посадкой на дороге. Сохраняя дизайн IONIQ 6, нижний бампер выполнен в спортивном стиле и излучает неожиданное очарование. Благодаря этой функциональной эстетике RN22e может улучшить охлаждение и аэродинамику.

Представляем N Vision 74

Вдохновленный наследием Hyundai Motor, N Vision 74 представляет собой высокопроизводительную гибридную лабораторию на водородных топливных элементах, которая подчеркивает лидерство компании в технологиях устойчивой энергетики. N Vision 74 вдохновлен как технологиями, так и дизайном, основанными на устойчивом видении N, о котором было объявлено в 2015 году, и страсти Hyundai к высокой мощности с 1974 года.

С точки зрения дизайна, N Vision 74 отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Затем эта концепция была включена в прототипы первого серийного спортивного автомобиля Hyundai. Хотя в конечном итоге он не был запущен в производство, смелое видение задало тон всей компании.

N Vision 74 унаследовал чистую поверхность, динамичный пропорциональный профиль и уникальную центральную стойку от концепта Pony Coupe 1974 года. футуристический расцвет.

«Перспективный дизайн N Vision 74 отражает уважение и признательность, которые мы испытываем к самоотверженности и страсти, которые вошли в концепцию Pony Coupe», Санг Юп Ли, вице-президент и глава Центра дизайна Hyundai.

N Vision 74 превращает смелый подход Pony Coupe Concept в будущий дизайн Hyundai, переосмысливая интерьер как пространство для развлечений, не теряя чистой архитектуры Pony Coupe Concept. Он оснащен ориентированной на водителя кабиной с сочетанием элементов наследия и современного дизайна, таких как цифровая приборная панель и аналоговые кнопки.

Имея длину 4 952 мм, ширину 1 995 мм и высоту 1 331 мм при колесной базе 2 905 мм, это первая гоночная лаборатория, построенная на самой передовой системе водородных топливных элементов, когда-либо созданной на Hyundai N. Но это не первая сделка с N. с технологией топливных элементов. Создание N Vision 74 также вдохновлено концепт-каром Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, который был представлен в 2015 году вместе с запуском бренда N, чтобы представить будущее высокопроизводительных автомобилей на водородной основе.

Всего семь лет спустя Hyundai N представляет N Vision 74, устремив свои взгляды еще дальше, реализуя свою страсть к «радости вождения» и воображению. Инженеры Hyundai разработали аккумуляторно-электрическую гибридную конструкцию в сочетании с системой FCEV, размещенную в совершенно новой компоновке. Благодаря системе топливных элементов и электрической батарее, питающей N Vision 74, эффективность охлаждения повышается, а два разных источника питания могут использоваться в зависимости от различных условий вождения. Эта тонко настроенная система позволяет лучше распределять крутящий момент от двух двигателей сзади, обеспечивая точную и быструю реакцию на поворотах. Кроме того, N Vision 74 исследует баланс между производительностью и охлаждением с помощью трехканальной системы охлаждения.

Высокопроизводительные технологии полностью интегрированы в конструкцию, чтобы соответствовать требованиям теплового управления FCEV. С такой функциональной эстетикой N Vision 74 исследует баланс между передовыми технологиями и культовым дизайном. Наряду с большим запасом хода и возможностью быстрой дозаправки, N Vision 74 обеспечивает удовольствие от вождения благодаря устойчивому источнику энергии за счет применения передовых технологий.

История и будущее Hyundai Mobile Labs

В 2012 году Hyundai запустил проект Project RM, чтобы продемонстрировать свой опыт в разработке новых технологий и инноваций. В рамках этого проекта компания разрабатывает и подключает новые высокопроизводительные технологии для автоспорта к будущим моделям N. Название проекта относится к конфигурации трансмиссии «Racing Midship» прототипа модели N «Racing Midship». Главным отличием этой конструкции является идеальный баланс управляемости и маневренности.

С момента своего создания серия RM постепенно развивалась и включала модели RM14, RM15, RM16 и RM19. Платформа RM представляет собой инженерную мобильную лабораторию для тестирования высокопроизводительных технологий в дороге на любых скоростях и в любых условиях движения. Подвергаясь все более обширному тестированию, модели RM проверяют передовые технологии, наблюдают за их эффективными улучшениями производительности и улучшают их для применения в будущих моделях N.

Два года назад Hyundai представила электрифицированный спортивный автомобиль следующего поколения — RM20e Racing Midship. В серии RM RM20e был первым высокопроизводительным электромобилем. Hyundai впервые смогла применить потенциал силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов в своих спортивных автомобилях.

Hyundai N представила новую серию мобильных лабораторий под другим названием, чтобы установить новый стандарт высокой производительности следующего поколения. Поскольку бренд N продолжает следовать своим трем основным принципам, RN22e и N Vision 74 проходят испытания, чтобы максимизировать возможности гоночной трассы, производительность повседневного спортивного автомобиля и производительность хулигана на поворотах. N останется верным своей философии в эпоху электрификации.

В качестве первого большого шага Hyundai Motor представит первый электрический N, IONIQ 5 N, который появится на мировом рынке в 2023 году. Более подробная информация о первом EV N будет раскрыта позже.

Больше статей и новостей компании Hyundai Motor: http://www.hyundaibook.ru/art

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *