Дайджест дня: Battista в честь Nino, СП Renault-Geely и другие события индустрии

У электрического гиперкара Pininfarina Battista появилась спецверсия под названием Edizione Nino Farina. Автомобиль назван в честь гонщика Нино Фарины, который приходился племянником знаменитому дизайнеру Баттиста Фарина. От базовой модели новая версия отличается только оформлением: это красный цвет кузова с белыми полосами, золотистые колеса, двухцветная отделка салона, особый декор и памятные плашки. Технических изменений нет: Battista имеет четыре электромотора суммарной мощностью 1900 л.с. и тяговую батарею емкостью 120 кВт·ч. Будет изготовлено только пять гиперкаров в исполнении Edizione Nino Farina.

Ателье Brabus представило собственную версию кабриолета Mercedes-AMG SL 63 нового поколения. Автомобиль под длинным названием Brabus 750 Bodo Buschmann Edition 1 of 25 назван в честь покойного основателя компании Бодо Бушманна и сделан согласно его вкусам: черный кузов, черный салон, фирменные трехспицевые колеса. Битурбомотор V8 4.0 умеренно форсирован с 585 л.с. и 800 Нм до 750 л.с. и 900 Нм, хотя у Брабуса есть и более серьезные программы тюнинга. Время разгона до «сотни» сократилось с 3,6 до 3,3 с. Будет выпущено 25 таких машин без возможности изменения спецификации.

У бразильского пикапа Chevrolet Montana появилась «спортивная» топ-версия RS. Правда, отличия от базовой модели исключительно декоративные: это оригинальные 17-дюймовые колеса, обильный черный декор на кузове, красная прострочка в салоне и ряд других визуальных доработок. Шасси осталось стандартным, равно как и турбомотор 1.3 (133 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом». Зато Montana RS стала самой дорогой в гамме: на рынке Бразилии такой пикап стоит 29200 долларов.

Компании Renault и Geely создали равноправное совместное предприятие по производству двигателей внутреннего сгорания. Этот проект был анонсирован еще прошлой осенью и тогда именовался Horse, но окончательное название будет объявлено позже. СП включает 17 моторных заводов (из них восемь со стороны Renault), пять научно-технических центров и 19 тысяч сотрудников на трех континентах, которые способны выпускать более пяти миллионов двигателей и коробок передач ежегодно. Агрегатами совместного производства будут оснащать также автомобили компаний-партнеров (Nissan, Mitsubishi, Volvo, Proton).

Глава компании Dacia Дени Ле Вот объявил, что хэтчбек Dacia Sandero следующего, четвертого поколения будет представлен примерно в 2027—2028 году, а его основной модификацией станет электрическая. Хотя для некоторых рынков в проекте предусмотрены версии с бензиновыми двигателями. Sandero будет унифицирован с грядущим электрохэтчбеком Renault 5, но ради снижения цены у него будут относительно скромная тяговая батарея и невысокая мощность зарядного устройства.

Компания Моторинвест объявила о сотрудничестве с российским НТЦ «Приводная техника», в ассортименте которого есть электродвигатели, инверторы и редукторы для электромобилей. По плану эти узлы будут использованы для электромобилей Evolute: первые тесты опытных образцов уже проведены. Также актуализированы планы вывода моделей на рынок: в конце августа к дилерам начнут поступать кроссоверы Evolute i-Sky, а в сентябре — мощные паркетники i-Jet и минивэны i-Van.

Вслед за электрическим седаном Roewe D7 в Китае анонсирована его гибридная модификация. Такой Roewe D7 DMH будет оснащен бензиновым двигателем и тяговым электромотором. Полного заряда батареи должно хватить на 125 км пробега в электрическом режиме, а с учетом полного бака дальность хода достигнет 1400 км. Снаружи гибрид отличается от электроверсии другим лицом: у него свои фары и бампер, а также увеличенная решетка радиатора. Семейство D7 будет представлено осенью.

Также сегодня мы рассказали о мегакаре Koenigsegg Gemera, уникальном купе Ferrari KC23 и кроссовере Aeolus Haohan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *