Психолого-педагогическое консультирование в сексологии

С  октября 2012 года на кафедре сексологии планировалось проведение занятий с представителями различных учебных заведений с целью подготовки сексологов из числа педагогов, воспитателей школ, колледжей, кадетских корпусов. Переговоры с чиновниками от образования в течение 2011-2012 годов положительных результатов не принесли. Поэтому занятия в этой группе начнутся по мере комплектования, или будут носить разовый характер лекций, бесед, семинаров в том случае, если на кафедру обратятся представители учебных заведений Москвы, области или регионов. Ждем заявок! При этом данный курс могут прослушать педагоги различных специальностей и получить свидетельство о повышении квалификации государственного образца и сертификат РНСО.

Стоимость обучения на курсе  - 30000 рублей

Время обучения — октябрь-ноябрь (очно); круглый год (очно-дистанционно)

Учебно-тематический план повышения квалификации и проведения занятий с педагогами, психологами, воспитателями учебных заведений в 2013-2014 годах

Содержание

Всего

Лекции

Практич.

занятия

Кто проводит

1

Модуль №1: «Основы социокультурной сексологии»

20

18

2

 

1.1

Сексология в России как междисциплинарная область знаний. Сексуальная лексика. Варианты  нормы в сексологии.

4

4

Кащенко Е.

1.2

Сущность, содержание, история и детерминация сексуальной культуры.

4

4

Котенева А.

1.3

Стили, формы, сценарии и стратегии сексуального поведения.

4

4

Кащенко Е.

1.4

Аксиология и мифология сексуальности. Стереотипы, заблуждения и ценности сексуальной культуры.

4

4

Полянский А.

1.5

Феномен любви и половая этика. Половая мораль и грань между эротикой и порнографией.

4

2

2

Осипов А.

2

Модуль №2: «Психосексуальное развитие развивающейся личности »

24

24

 

-

2.1

Основные этапы полового развития и онтогенез сексуальности. Особенности парапубертатного, препубертатного и пубертантного периодов и варианты психологической помощи  детям, подросткам и родителям.

4

4

Прокопенко Ю.

2.2

Репродуктивное здоровье и феноменология сексуальной сферы юноши и девушки. Сексуальное здоровье и формирование половой конституции.

4

4

Шеметьева М.

2.3

Половая социализация и проблемы сексуального развития в парапубертатном и препубертатном периоде. Особенности психологической помощи детям в возрасте 6-10 лет.

4

4

Кимерина И.

2.4

Романтическая стадия психосексуального развития. Особенности психологической помощи детям в возрасте 10-12 лет.

4

4

Котенёва А.

2.5

Эротическая стадия психосексуального развития. Особенности психологического консультирования детей в возрасте 12-15 лет.

4

4

Полянский А.

2.6

Сексуальная стадия психосексуального развития. Особенности психологического консультирования детей в возрасте 15-17 лет.

4

4

Рочева Н.

3

Модуль №3: «Практика психологического консультирования развивающейся личности »

24

22

2

 

3.1

Формы психологической помощи по предохранению от ИППП и нежелательной беременности. Традиционные и нетрадиционные формы и способы оказания сексологической помощи.

4

4

Прокопенко

3.2

Основные психосексуальные проблемы у мальчиков и юношей. Формы и методы оказания им консультационной помощи.

4

4

Рочева Н.

3.3

Основные психосексуальные проблемы у девушек и девочек. Формы и методы оказания им консультационной помощи.

4

4

Рочева Н.

3.4

Право и сексуально-мотивированные преступления. Предупреждение сексуального насилия. Работа школьного психолога с жертвами сексуального насилия.

4

4

Ильина Т.

3.5

Брак и семья. Социально-демографические процессы в России. Основные проблемы виртуального и сетевого общения подростков.

4

4

Толмачева Ю.

3.6

Основные принципы, функции, цели и направления половой социализации. Организация полового просвещения и образования в учебном заведении.

4

2

2

Котенёва А.

4

Круглый стол: «Практическая работа педагога и психолога в решении проблем сексуального развития личности»

4

 

4

Кащенко Е.

Котенева А.

Прокопенко Ю.

 

Итого

72

64

8