Тактильная суггестия
На всех этапах жизни человека есть возможность воздействия на тело и сознание человека определенным образом, поддерживая его сексуальное здоровье. Общеизвестные знания представляют собой применение сравнительно простых методов и рецептов для поддержания максимальной энергии человека с минимальными побочными действиями. Но владеют ими не все. При успешном изучении курса Есиева Сергея Саладиновича появляется возможность научиться снимать страдания человека и оказывать действенную помощь людям авторскими методами.
Начало занятий по мере комплектования групп по средам с 17.00 и воскресеньям с 11.00 на кафедре сексологии по адресу: М.Электрозаводская, ул.Большая Почтовая, д.55/59, строение 1, аудитория №105.
Запись у зам.заведущего кафедрой — Котенёвой Анны Николаевны, тлф.: 89162006501
Стоимость курса: 20 000 рублей.
По результатам курса выдается сертификат и удостоверение государственного образца.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Номера и наименование тем |
Всего часов учебных занятий |
Из них по видам учебных занятий |
||||||||
лекции |
семинары |
практические занятия |
||||||||
ТЕМА № 1. Введение в тему взаимодействия физических полей. Последствия создания наследственных связей психолог – пациент. Влияние на человека физических полей природного происхождения. Влияние на человека физических полей природного происхождения. |
10 | 4 | 2 | 4 | ||||||
ТЕМА № 2. Теоретическое обоснование, исторические аспекты и современные особенности применения тактильной суггестии. Анатомо-физиологические и неврологические особенности жизнедеятельности человека. Обучение основам психофизиологического комплекса по регулированию потоков энергии. | 10 | 4 | 4 | 2 | ||||||
ТЕМА № 3. Взаимодействие с продуктами жизнедеятельности. Особенности биологической безопасности человека. ТЕМА № 3.1 Практическое выполнение теста на ортостатический коллапс (ОСК) и его применение на неорганических и биологических объектах | 10 | 4 | 4 | 2 | ||||||
ТЕМА 4. Эффект влияния внешних полей на человека. Введение в тему взаимодействия физических полей биологических систем.ТЕМА № 4.1 Практическое выполнение теста на ортостатический коллапс (ОСК) в комплексе с дыхательными упражнениями. | 10 | 2 | 4 | 4 | ||||||
ТЕМА № 5. Ознакомление с системами образования рефлекторных зон и БАТ. ТЕМА № 5.1. Практическое освоение показательных неврологических признаков. Выполнение теста на ортостатический коллапс (ОСК) с динамическим процессом. | 10 | 4 | - | 6 | ||||||
ТЕМА № 6. Обучение основам психо-физиологического комплекса по регулированию потоков энергии. Синхронизация собственных ощущений с целенаправленными действиями по обследованию человека. | 10 | 2 | 2 | 6 | ||||||
ТЕМА № 7. Генерация суггестивных состояний с помощью тактильной суггестии. Топография ладоней, пальцев рук.Ушей. Носа. Шеи.Головы. Груди. Живота. | 10 | 2 | 4 | 4 | ||||||
ТЕМА № 8. Генерация и активация жизненных процессов органов и систем организма человека для достижения аттракции и сексуального возбуждения. Отработка методик контактного и бесконтактного способа суггестии для индивидуального клиента. | 10 | 2 | 4 | 4 | ||||||
ТЕМА № 9. Производство диагностических и лечебных мероприятий с парой, состоящей в партнерских отношениях. | 10 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Итоговое занятие: | 10 | 10 | ||||||||